Print
Сервис
Компания Мет Медикал осуществляет полное сервисное обслуживание оборудования.
Высококвалифицированные специалисты сервисной службы всегда готовы оперативно и качественно провести монтаж. Отлаженная система гарантийного и послегарантийного обслуживания позволяет оказывать поддержку в период эксплуатации медицинского оборудования.
Наша компания имеет все необходимые лицензии для осуществления деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники. Наличие большого ассортимента запасных частей и расходных материалов на складе гарантирует бесперебойность работы оборудования и своевременного сервисного ремонта техники.
Вы можете ознакомиться с перечнем в Каталоге запчастей.
При возникновении гарантийного случая Вам необходимо отправить заявку на info@hiron-med.ru.
Для замены деталей по гарантии необходимо предоставить следующие документы:
  • Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характера неисправности.
  • Акт с датой монтажа и серийным номером оборудования.
  • Документ, подтверждающий покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура).
  • Фотография неисправности.
  • Отправить по адресу info@hiron-med.ru
Для передачи оборудования на диагностику необходимо предоставить следующие документы:
  • Заполненная заявка на гарантийное обслуживание.
  • Дефектный акт с указанием модели, серийного номера оборудования и характером неисправности.
  • Документ подтверждающие покупку оборудования (товарная накладная, счет-фактура)
  • Отправить по адресу info@hiron-med.ru

Мы рассмотрим Вашу заявку в течение 2 дней. В случае, если Вы не получили ответ, Вы можете обратиться в сервисную службу по телефону (4812) 240-29-15 или написав письмо на info@hiron-med.ru

Каталог запчастей

Наличие большого ассортимента запасных частей и расходных материалов на складе гарантирует бесперебойность работы оборудования и своевременного сервисного ремонта техники.
© Мет Медикал 2014-2020 гг.
Тел.: +7 (4812) 51-55-76 info@hiron-med.ru Написать письмо Заказать обратный звонок